Симптомы того, что заправились
"хреновым" бензином.
1 - Увеличение
расхода бензина.
2 - Ухудшение
разгонных и скоростных характеристик автомобиля.
3 - Двигатель
хуже заводится, заметнее утром на холодном.
4 - Возможны
детонационные стуки, если не долили "нужное" количество присадки.
5 - Подёргивания
автомобиля на разгоне. Чем больше свечи заросли отложениями металла, тем
заметнее и сильнее дёргается автомобиль. На "последней стадии", когда какую-то
свечу уже закоротило, то двигатель будет уже просто "троить".
Если Вы, водители автомобилей, живёте и эксплуатируете свой автомобиль в регионах, где этой зимой температура воздуха так и "не хочет" опускаться ниже нуля, то ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ЭТИ СТРОКИ! особенно те автомобилисты, которым приходиться выезжать на загородные трассы.
Вспомните, не случалось ли у Вас при загородной поездке такой "беды" - едем мы едем себе и вдруг машина перестаёт "тянуть", а через некоторое время (или расстояние) всё само собой проходит? Или в более "тяжёлом" случае - сначала пропадает "тяга", потом машину начинает "дёргать" и она вообще глохнет... пока Вы "чешете репу", нервно курите и думаете "что делать ???" проходит пять минут и при очередной попытке завести мотор он всё-таки заводится, с трудом с чёрным дымом но начинает работать, дальше - лучше и через некоторое время всё "встаёт на свои места" и Вы поехали дальше как ни в чём не бывало (правда после такой поездки Вы заметили, что расход горючего был заметно больше, чем обычно). Вспоминаете? бывала у Вас такая или похожая ситуация? Тогда читайте дальше.
При температуре окружающего воздуха близкой к нулевой, определённой его влажности и при условии работы мотора без резких изменений нагрузки происходит обледенение (обмерзание) диффузора/ов карбюратора. (Данная ситуация возникает и с инжекторными автомобилями, где возможно обмерзание узла дроссельной заслонки и некоторых других элементов впускного тракта.)