Вторник, 30.04.2024, 05:01
Мир дизайнера
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [0]
Алкоголь [9]
Еда [2]
Бизнес книги [2]
Истории [3]
Анекдоты [0]
Секс [0]
Авто [2]
Криминал [0]
High Tech Tehnology [3]
Реклама [4]
Наш опрос
С каких файлообменников вам удобнее качать?
Всего ответов: 55
Главная » Статьи » Авто

Особенности эксплуатации автомобиля в условиях потепления
Теперь подробнее. Такая ситуация (обмерзание/обледенение) может сложиться только при наличии всех трёх "компонентов" - температура + влажность + скорость и их определённых и взаимозависимых параметров. Температура. "Близкая к нулевой" - это примерно в диапазоне от +5-ти до -5-ти градусов (по Цельсию) Влажность. В основном обмерзание происходит при повышенной влажности, тумане, измороси и т. п., то есть при наличии достаточного количества воды в воздухе. Скорость. Скорость должна быть постоянной, т. е. двигатель должен работать без переменных нагрузок, что как раз и соответствует в большинстве случаев режиму движения по загородному шоссе. Теперь сопоставим процесс обмерзания с поведением автомобиля. При образовании льда на стенках диффузоров появляется дополнительное сопротивление воздуху поступающему в карбюратор, где он "смешиваясь" с бензином образует топливную смесь, которая в свою очередь подаётся в камеры сгорания мотора. При этом топливная смесь переобогощается (т. е. кол-во бензина относительно кол-ва воздуха становиться больше, чем требуется для оптимального сгорания топливной смеси) и мы начинаем чувствовать, что машина перестаёт "тянуть". Чем больше льда нарастает в диффузорах, тем "богаче" становится топливная смесь и тем хуже едет автомобиль. При этом происходит и ещё один процесс - свечи "зарастают" сажей (опять же из-за переобогащённой смеси) и начинают "сбоить", при этом автомобиль начинает подёргиваться... Ну и так далее по нарастающей вплоть до полной остановки автомобиля, если не принять никаких мер. Как предотвратить данную ситуацию и как с ней бороться: 1 - На карбюраторных моторах должна функционировать система подачи подогретого воздуха! На "классике" должна присутствовать гофрированная труба от выпускного коллектора до корпуса воздушного фильтра и переключатель должен находиться в положении "зима" (на более ранних моделях автомобилей крышка воздушного фильтра должна быть развёрнута в положение "зима"). На а/м 8-го - 10-го семейства убедитесь в наличии гофрированной трубы и в работоспособности автоматического регулятора подачи тёплого воздуха. На впрысковых (инжекторных) моторах надо проверить эффективность циркуляции охлаждающей жидкости через узел дроссельной заслонки. Но даже при полной работоспособности вышеуказанных систем на 100% от обмерзания мы не застрахованы, хотя вероятность снижается в десятки раз. 2 - Если уж "такое" случилось в дороге, то при появлении первых симптомов (уменьшение "тяги" после достаточно продолжительного равномерного движения) нужно просто остановиться и дать мотору поработать на холостых оборотах 3-5 мин., лёд из диффузоров за это время испарится, а Вы за это время заодно "осмотритесь" и определитесь в общем состоянии автомобиля, ведь "тяга" может упасть и из-за перегрева двигателя, и из-за заклинивания тормозов и т. д. и т. п
Категория: Авто | Добавил: design1 (05.02.2009)
Просмотров: 672 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Поделитесь с друзьями ! :

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024