Вторник, 24.04.2018, 23:49
Мир дизайнера
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [0]
Алкоголь [9]
Еда [2]
Бизнес книги [2]
Истории [3]
Анекдоты [0]
Секс [0]
Авто [2]
Криминал [0]
High Tech Tehnology [3]
Реклама [4]
Наш опрос
С каких файлообменников вам удобнее качать?
Всего ответов: 55
Главная » Статьи » Реклама

Создай свой сайт на Ucoz
Если у вас нет почтового ящика в Интернете, перед началом регистрации необходимо создать его хотя бы в одной из поисковых систем, так как при регистрации потребуется рабочий e-mail адрес для подтверждения. Иначе вы не сможете воспользоваться FTP-сервисом для обслуживания сайта. Я указал свой адрес на ramblere. Заполняем все поля, ставим галочку "Согласен с правилами системы", кнопка "Зарегистрироваться" становится активной. Далее откроется окно "Вход в панель управления", в нем уже указан наш логин, вводим свой пароль и код безопасности (цифры на картинке), жмем кнопку Вход. При вводе пароля не забудьте переключиться на нужный регистр символов. Появляется окно Ваш первый вход в систему. Заменяем слова Мой сайт на название будущего сайта, которое лучше придумать заранее. Оно будет постоянно отображаться на логотипе сайта. Я просто ввел ОАО и название завода. Здесь же нужно выбрать дизайн сайта, мне предлагался дизайн #971. Дизайн можно выбрать заранее перед началом регистрации, посмотрев коллекцию готовых дизайнов. Ссылка на коллекцию есть на главной странице Ucoz. Если вы еще не выбрали дизайн, можно сделать это сейчас, нажав на ссылку Выбрать дизайн. Выбрав нужный дизайн, щелкнем по нему левой кнопкой мыши. Появляется окошко "Дизайн выбран. Закрыть окно?" Жмем Ok. Вернувшись в окно входа в систему, нажмем на ставшую активной кнопку Продолжить. Откроется окно, где можно выбрать модули, которые вы хотите использовать на своем сайте. Я выбрал Форум, Гостевая книга, Каталог статей, Каталог файлов, Дневник, Опросы. Модуль Редактор страниц по умолчанию включен всегда. В следующем окне нужно ввести пароль администратора и FTP пароль. В последнем окне выведен список логинов и паролей для входа в систему. Лучше всего записать их и хранить в тайне. Нажимаем на кнопку Начать работу с системой. 
  И вот наконец попадаем в Панель управления проектом сайта. По сути, первый этап создания сайта закончен. Запустим еще раз Internet Explorer и в строке ввода введем имя нашего сайта http://логин.ucoz.ru. Откроется наш сайт. Убеждаемся, что дизайн соответствует выбранному и в нем присутствуют все указанные модули. Пощелкав по пунктам меню, видим, что в пустых страницах присутствует только одна строчка -Материалов нет. В данный момент сайт представляет собой "пустышку", набор модулей, которые еще предстоит заполнить информацией - текстами и картинками. Если в таком состоянии оставить сайт надолго, то система через 40 дней удалит его. Поэтому перейдем к второму, основному этапу создания сайта - начинке сайта информацией. Признаюсь честно, мне пришлось потратить пару часов, прежде чем удалось впихнуть свою информацию в одну из страниц сайта. С такими трудностями могут столкнуться многие, поэтому хочу поделиться своим пока еще небольшим опытом, чтобы помочь сделать первый шаг, он трудный самый. 
  Для начала попробуем разместить текст на главной странице сайта. Если вы уже вышли из системы, зайдем на сайт Ucoz (http://www.ucoz.ru), в поле Пользователь укажем логин, в поле Пароль соответственно пароль и нажмем на кнопку Вход. Мы попадаем в Панель управления сайтом. Слева в колонке указаны модули Пользователи, Редактор страниц, Форум и т.д. Щелкнем по ссылке Редактор страниц. В правой части окна отобразятся пункты управления этим модулем. Щелкнем по одному из них - Управление страницами сайта. В новом окне у меня отразилось три страницы: Главная страница, Информация о сайте, Обратная связь. Щелкнем мышкой по ссылке [Изменить информацию] справа от Главной страницы или щелкните по иконке с изображением гаечного ключа в колонке Действие. И вот только теперь откроется окно, в котором можно вводить текст, который затем отобразится на главной странице. При безлимитном доступе в Интернет можете не спеша вводить текст в предоставленном окне. Если время пребывания в Интернете все-таки имеет значение, лучше заранее подготовить тексты и сохранить их в файлах, а затем просто скопировать текст из них в это окно. 
  Чтобы подготовить тексты, не нужно даже устанавливать MS Office, можно просто воспользоваться Блокнотом или WordPadом, входящими в комплект Windows. Я для набора текстов использовал файловый менеджер FAR. Несмотря на его архаичный и аскетичный вид, он удобен в работе. На двух синих панелях отображаются имена файлов, их расширения, размер и дата создания. Больше, в принципе, ничего и не нужно. Причем размер символов большой, в стиле MS DOS, если кто еще помнит о такой. Многие программисты продолжают использовать его в своей работе. К нему также существует много плагинов. Популярный сейчас файловый менеджер Total Commander меня своими красивостями только раздражает и отвлекает (иконки для файлов и т.д.). К тому же размер шрифта в нем намного меньше, чем в FARе, а для людей с ослабленным зрением это все-таки имеет значение. Я его обычно использую для быстрой распаковки и установки какой-либо программы прямо их архива, там эта функция хорошо реализована. Или чтобы воспользоваться каким-нибудь плагином, их в Total Commanderе великое множество. Это было лирическое отступление, вернемся к нашему сайту. 
  Итак, откроем Блокнот. В окне Блокнота наберем необходимый текст и сохраним его в файле, например, главная.txt. Размер полученного файла равен количеству введенных символов. Подготовив таким образом нужные тексты, откроем один из них в Блокноте, выделим его и скопируем в буфер обмена (Ctrl+C). Вернемся в Панель управления сайтом и щелкнем мышкой в поле окна. Появится мигающий курсор. Нажимаем Ctrl+V и текст из буфера обмена будет вставлен в окно, начиная с позиции курсора. Вот теперь мы можем обработать текст по своему желанию: выделить заголовки жирным шрифтом, подчеркнуть отдельные слова, выделить абзацы курсивом, отцентрировать текст посередине или прижать его к правому или левому краю экрана, изменить цвет текста и цвет фона, добавить спецсимволы - возможности почти такие, как в MS WORD. Все это выполняется с помощью кнопок в верхней части поля ввода текста. 
  Сделав прокрутку экрана, найдем внизу кнопку Добавить и нажмем ее. Вернемся в окно, в котором открыт наш сайт. Что, ничего не изменилось? Правильно, ведь браузер все еще продолжает выводить на экран теперь уже устаревшую информацию. Нажмем кнопку Обновить. Картинка изменится и увидим обновленную страницу. Если что-то не устраивает, возвращаемся в Панель управления и изменяем текст, нажимаем кнопку Изменить и так до тех пор, пока содержимое страницы не будет вас удовлетворять.



  В поле страницы можно вставить и картинку. Для этого служит секция Изображения (GIF, JPEG, PNG) ниже поля для ввода текста. Нажмем кнопку Обзор справа от поля ввода. Откроется окно Выбор файла. Перемещаясь по каталогам своего компьютера, выберем файл в формате jpg, gif или png. Нажимаем Открыть. В поле ввода система пропишет путь к файлу картинки, а правее кнопки Обзор появится ссылка $IMAGE1$. Поместим эту ссылку $IMAGE1$ в нужном месте нашей страницы. При просмотре в браузере в этом месте страницы будет отображаться выбранная картинка. Для добавления следующей картинки нажмем кнопку со знаком плюс слева от поля ввода. Добавится еще одна строчка, кнопкой Обзор выберем еще одну картинку и вставим ссылку $IMAGE2$ в поле страницы. Картинку можно отцентрировать так же, как и текст. Не забывайте после каждой корректировки нажимать кнопку Изменить внизу Панели управления. При вставке нескольких картинок система может пропустить одну из них, приходится возвращаться и вставлять ее снова. 
  В меню сайта можно поменять пункты местами, а также изменить названия отдельных пунктов. Идем Редактор страниц -> Управление меню сайта. В блоке Общие шаблоны щелкнем по Меню сайта. На экране несколько строчек с названиями пунктов меню. Я изменил некоторые названия и поменял их порядок. Можно изменить названия и другим способом. В главном меню Панели управления выбираем Настройки, затем Замена стандартных надписей. В правом окне выберем пункт Названия модулей. Высветится перечень названий модулей. Откроем один из модулей и щелкнем [Изменить] напротив нужного названия и изменяем надпись. Для изменения копирайта идем Редактор страниц -> Управление меню сайта. В разделе Редактор страниц щелкните по ссылке Страницы сайта. В окне будет выведен html-код шаблона страницы сайта. В самом низу шаблона заменим Copyright MyCorp на Copyright Наша фирма, например. И нажмите Сохранить. Еще одна возможность по замене какого-либо участка шаблона сразу во всех модулях: в главном меню Панели выберем Дизайн -> Быстрая замена участков шаблонов. В открывшемся окне отметим галочками необходимые модули. В строке Что заменить введем, например, Copyright MyCorp c $YEAR$. В строке На что заменить введем, к примеру, Copyright Наша фирма c $YEAR$ и нажмем кнопку Произвести замену. Система информирует о количестве произведенных замен. 
  Кроме имеющихся страниц можно добавить свои. Идем Редактор страниц -> Управление страницами сайта и нажмем кнопку Добавить страницу. В новом окне в поле Название страницы введем название, а большом поле ниже набираем текст новой страницы. И, самое главное, не забудем прокрутить экран и нажать кнопку Добавить страницу. Я добавил Фотогалерея машин, Технические характеристики, Контакты и др. 
  Если вам разонравился выбранный дизайн, вы можете в мгновение ока сменить его на любой другой. Идем Редактор страниц ->Общие настройки. В секции Дизайн сайта указан номер вашего дизайна, например, #551. Справа ссылка [Выбрать дизайн]. Нажав на нее, попадаем в окно Выбор стандартного дизайна и выбираем нужный дизайн. "Одежка" сайта изменится, а содержимое страниц останется прежним. 
  Ваши тексты и картинки хранятся в специальной базе вашего сайта отдельно от шаблонов. Таким образом, даже без знания языков WEB-программирования, вы можете создать сайт, который смотрится вполне профессионально. Описаны минимально необходимые навыки для создания "стандартного" сайта, система предоставляет большой спектр возможностей по изменению готового дизайна, потом даже трудно будет предположить, что он создан в системе Ucoz. Изучив основы HTML, CSS, вы сможете вносить изменения в предоставленные шаблоны, что сделает дизайн сайта более оригинальным и запоминающимся. После разработки сайта ознакомьтесь с советами разработчиков в разделе Раскрутка вашего сайта Панели управления. 
  Результат проделанной работы вы можете посмотреть по адресу http://zgo.ucoz.ru В разделе Мой компьютер в статье "О графике для WEB" рассказано, как подготовить картинку для размещения на WEB-странице. В качестве платы за бесплатность - строчка рекламы в верхней части страницы.
Категория: Реклама | Добавил: gdgGY}djS (28.08.2009)
Просмотров: 664 | Рейтинг: 3.8/4 |
Всего комментариев: 0

Поделитесь с друзьями ! :

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2018